• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws

Деанон

Rain77

Куратор
Резидент

Rain77

Куратор
Резидент
Статус
Offline
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
374
Репутация
171
Побыв в бане некоторое время,подумал,полазил по другим бордам. И пришел к выводу,что форумы нужны правила.касаемо деанона. Ибо щас сезон,когда скам перейдет в более активную деятельность,и тут будет куча постов от мамонтов,которые будут слезно кричать,что их кто то кинул и все в этом роде. Платная услуга деанона-это понятно,-это хлеб и деньги. Но на халяву ребята,деанононить всех,это не дело. Поэтому предлагаю примерно следующее:

1.Бесплатный деанон только тем зареган как минимум больше полугода и имеет 5+ реп.
2.Доказательства того что тебя кинули(скрины,переписки,записи разговоров и т.д)
3Крипта.антикино и темы по которым работает на деанон не принимаются!


Не знаю как вы к этому отнесетесь,но я считаю это рациональным и правильным.


Тех кто кидает своих,:
,,А того,который его проиграл,куда девать?,,
,,А не куда,туда же закопать!,,
 

animepsih

новичок

animepsih

новичок
Статус
Online
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
87
Репутация
26
хз я думаю тут как раз правила не нужны в плане если чувак хочет бескорыстно помочь обиженому чуваку и задеанонить какого нибудь скамера который кинул второго то он может делать ето без всяких правил там от 5 репутации или полгода такие все правила по моему школьному мнению никчему не приведут вот но все эти посты типо вот меня кинули как наказать кидка ето тоже не круто да но по деанону ясчитаю должно быть без всяких ограничений сори айм нот сори за то что без запятых
 

raven

Авторитет

raven

Авторитет
Статус
Offline
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
570
Репутация
699
Побыв в бане некоторое время,подумал,полазил по другим бордам. И пришел к выводу,что форумы нужны правила.касаемо деанона. Ибо щас сезон,когда скам перейдет в более активную деятельность,и тут будет куча постов от мамонтов,которые будут слезно кричать,что их кто то кинул и все в этом роде. Платная услуга деанона-это понятно,-это хлеб и деньги. Но на халяву ребята,деанононить всех,это не дело. Поэтому предлагаю примерно следующее:

1.Бесплатный деанон только тем зареган как минимум больше полугода и имеет 5+ реп.
2.Доказательства того что тебя кинули(скрины,переписки,записи разговоров и т.д)
3Крипта.антикино и темы по которым работает на деанон не принимаются!


Не знаю как вы к этому отнесетесь,но я считаю это рациональным и правильным.


Тех кто кидает своих,:
,,А того,который его проиграл,куда девать?,,
,,А не куда,туда же закопать!,,
Да тут такие деаноны по гуглу что смешно смотреть)) Ни адресов ни смысла. пускай деанонят наздоровье)
 

Rain77

Куратор
Резидент
Автор
Rain77

Rain77

Куратор
Резидент
Статус
Offline
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
374
Репутация
171
хз я думаю тут как раз правила не нужны в плане если чувак хочет бескорыстно помочь обиженому чуваку и задеанонить какого нибудь скамера который кинул второго то он может делать ето без всяких правил там от 5 репутации или полгода такие все правила по моему школьному мнению никчему не приведут вот но все эти посты типо вот меня кинули как наказать кидка ето тоже не круто да но по деанону ясчитаю должно быть без всяких ограничений сори айм нот сори за то что без запятых
Ну,это твое мнение,но я лично против деанона бесконтрольного,ибо это мешает некоторым работать как минимум
 

Rain77

Куратор
Резидент
Автор
Rain77

Rain77

Куратор
Резидент
Статус
Offline
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
374
Репутация
171
Да тут такие деаноны по гуглу что смешно смотреть)) Ни адресов ни смысла. пускай деанонят наздоровье)
Да оно понятно,но светить на обозрение всем,данными человека,не до конца понимая виноват ли он или нет-хреновое дело,как по мне.
 

Astus

Эксперт

Astus

Эксперт
Статус
Offline
Регистрация
05.09.2018
Сообщения
514
Репутация
477
Ну,это твое мнение,но я лично против деанона бесконтрольного,ибо это мешает некоторым работать как минимум
Но с другой стороны, те кто наблюдают за деанонами, уже более менее осведомлён как его могут пробить. Подчистить концы так сказать.
 

Rain77

Куратор
Резидент
Автор
Rain77

Rain77

Куратор
Резидент
Статус
Offline
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
374
Репутация
171
Но с другой стороны, те кто наблюдают за деанонами, уже более менее осведомлён как его могут пробить. Подчистить концы так сказать.
ну,если данные в базе,хоть против ветра писай,ниче не изменится. вариант один,изменять аки,и все остальное,а ради чего? что какой то мамонт очередной попросил деанон? И Главное попросил,а не заплатил.
 

Astus

Эксперт

Astus

Эксперт
Статус
Offline
Регистрация
05.09.2018
Сообщения
514
Репутация
477
ну,если данные в базе,хоть против ветра писай,ниче не изменится. вариант один,изменять аки,и все остальное,а ради чего? что какой то мамонт очередной попросил деанон? И Главное попросил,а не заплатил.
с другой стороны, если тебя нашли, то это только твоя оплошность. Так же как и лох, гдето проебался)
 

chinki

Резидент

chinki

Резидент
Статус
Offline
Регистрация
19.02.2019
Сообщения
242
Репутация
240
Да тут такие деаноны по гуглу что смешно смотреть)) Ни адресов ни смысла. пускай деанонят наздоровье)
Путаешь деаноны и пробивы ;) Адресс никто не будет бесплатно пробивать...
 

chinki

Резидент

chinki

Резидент
Статус
Offline
Регистрация
19.02.2019
Сообщения
242
Репутация
240
Побыв в бане некоторое время,подумал,полазил по другим бордам. И пришел к выводу,что форумы нужны правила.касаемо деанона. Ибо щас сезон,когда скам перейдет в более активную деятельность,и тут будет куча постов от мамонтов,которые будут слезно кричать,что их кто то кинул и все в этом роде. Платная услуга деанона-это понятно,-это хлеб и деньги. Но на халяву ребята,деанононить всех,это не дело. Поэтому предлагаю примерно следующее:

1.Бесплатный деанон только тем зареган как минимум больше полугода и имеет 5+ реп.
2.Доказательства того что тебя кинули(скрины,переписки,записи разговоров и т.д)
3Крипта.антикино и темы по которым работает на деанон не принимаются!


Не знаю как вы к этому отнесетесь,но я считаю это рациональным и правильным.


Тех кто кидает своих,:
,,А того,который его проиграл,куда девать?,,
,,А не куда,туда же закопать!,,
Деаноны будут только левых скамеров (не однофорумчан), или тех кто улетает в бан по решению Арбитра (Жмыха), т.е тех кто кидает на форуме
 

chinki

Резидент

chinki

Резидент
Статус
Offline
Регистрация
19.02.2019
Сообщения
242
Репутация
240
+ для скамеров с форума я написал правила для защиты от деанона
*тред:

Please Login or Register to view hidden text.

 

О нас

  • DarkWebs.ws — форум, посвященный вопросам заработка в интернете, различные схемы мошенников, IT вопросам и многое другое. Это форум о заработке в сети интернет.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации.

    Abuse email: abuse@darkwebs.ws

  • Партнеры

    • Яндекс.Метрика