• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws

Топик программиста. Отвечу на любые вопросы о программировании, работе с базами данных

grandfurrer

новичок

grandfurrer

новичок
Статус
Всем привет! Я программист с опытом работы 5 лет на корпорации, полный самоучка. Думаю, у кого-то будут интересные вопросы, готов ответить. По старту в мир программирования/базам данных/алгоритмам/чему-то ещё :) Я фуллстек, работаю с c#/js/html/sql/css+vue.js/react/angular

ChezzyChezz

участник

ChezzyChezz

участник
Статус
Всем привет! Я программист с опытом работы 5 лет на корпорации, полный самоучка. Думаю, у кого-то будут интересные вопросы, готов ответить. По старту в мир программирования/базам данных/алгоритмам/чему-то ещё :) Я фуллстек, работаю с c#/js/html/sql/css+vue.js/react/angular
Телеграм есть?

Tay

новичок

Tay

новичок
Статус
С чего начал изучать html & css?

grandfurrer

новичок
Автор
grandfurrer

grandfurrer

новичок
Статус
Статьи в интернете, и куча разных ресурсов есть. Когда я начинал-тогда адаптивная вёрстка только появлялась, было проще :)

Spec112

новичок

Spec112

новичок
Статус
Там учить тупо нечего, абсолютно по любому курсу можно обучиться, а остальное дело практики. Вопрос лишь в том, что даже для чистого фронтенда тебе нужен будет минимум js, желательно еще и фреймворки знать

grandfurrer

новичок
Автор
grandfurrer

grandfurrer

новичок
Статус
Там учить тупо нечего, абсолютно по любому курсу можно обучиться, а остальное дело практики. Вопрос лишь в том, что даже для чистого фронтенда тебе нужен будет минимум js, желательно еще и фреймворки знать
Да даже js-довольно таки лёгкая вещь, просто нужна практика и самое главное-огонь в глазах.