• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws

Как я стал зарабатывать по 100к чистыми в месяц

Izwork

новичок

Izwork

новичок
Статус
ВАЖНО: кто думает что я скажу где кнопка которая даёт деньги, не тратьте свое время на пост. Я работаю и это оплачивается, пора встать с дивана. Всем привет. Меня зовут Иван мне 22 года, за это время я успел получить не нужное мне высшее образование и сходить в ненужную мне армию. 6 июня 2019 года я вернулся из армии и встал вопрос что же мне делать, куда пойти. Я сам из провинции, и в том же областном центре (для меня это Нижний Новгород) мне необходимо было снимать квартиру что бы иметь крышу над головой. По профессии я юрист, и лезть в эту кучу работы с зарплатой едва хватающей не аренду квартиры мне незахотелось. Посидев подумав я решил что без стартового капитала крутиться сложно, но где мне его взять, это не тот случай где все дали родители. И до себя, на первое время ( А сейчас понравилось и что то даже хз когда домой) я решил пойти работать, почти работать на стройку, пойти работать на стройку в Израиль. Да да, я решил улететь и страны и работать тут. Были сомнения, было волнение, но сейчас по истечению полутора месяцев у меня есть полная картина того места куда я попал. Я пожалел? Нет! Не разу! Вообще! Тяжело? Нет! Не разу! Вообще! Но, нужно сделать пометку, я человек который вырос в провинции в частном доме, я знал что такое физический труд, я работал, и для меня это не тяжело, я просто прихожу на работу и занимаюсь тем чем скажут, будь это уборка, переноска чего либо куда либо, либо какая другая физическая работа. Меня не подгоняют, я работаю в своем темпе и делаю это не напрягаясь, контроль за нами почти отсутствует, пару раз в день может прийти прораб глянуть что мы делаем. Важно добавить что работаем мы ср