• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws

Жалоба от Lun1ik на Pycckui (@Gogol9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lun1ik

участник

Lun1ik

участник
Статус
Offline
Регистрация
19.12.2018
Сообщения
151
Репутация
59
Привет всем.
У меня был забанен Киви кошелек с N суммой денег, Я нашел на форуме
Pycckui и обратился к ему так-как он "проверенный" Он выполнил свою работу -сделал мне идентификацию до проф статуса киви, но ее не приняли, потом он предлагает повторить прохождение идентификации и QIWI опять отклоняет. Далее , я пишу Pycckui о манибеке, на что он мне говорит, твои данные в Чс Киви.
На сколько я понимаю, что у Pycckui есть человек в Евросети который делает идентификации людям и он должен был наверно сразу сказать, что данные в чс, а не предлагать пройти идентификацию повторно. С этого я сделал вывод, что мои данные не в Чс киви , а Pycckui просто не хочет Отдавать деньги за оплаченную услугу которую он не сделал (1200Р)
Переписку и все скрины предоставлю Арбитру
 

Jmikh

АРБИТР
POLICE

Jmikh

АРБИТР
POLICE
Статус
Offline
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
814
Репутация
454
Pycckui 24 часа на ответ
Lun1ik оформите арбитраж по форме
 

Pycckui

новичок

Pycckui

новичок
Статус
Offline
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
70
Репутация
8
Об арбитраже я не был предупрежден в лс, мой контакт и контакт саппорта оличается, Гоголь9 это саппорт по ЭПС. В моем чате абсолютно другой человек прислал сообщение на этот арбитраж, так конечно не делается.

Касаемо идентификации - человек отправил саппорту данные для идентификации, за проход данных мы нести ответственность не можем, так как они могли быть до этого 10 раз быть использованы в киви, как мы могли знать что они были использованы? Зачем нам это делать, если выгоды мы от этого не получаем. Далее, работа была выполнена, об этом служит чек в салоне. Тоесть взятые на себя обяательства сервис выполнил, а это процесс по идентификации кошелька. Данные у клиента не прошли, это ситуация, вытекающая уже после идентификации. Услугу мы оказали, вопрос в документах, а не в самом сервисе. Саппорт это понял и предложил альтернативное решение, что подтверждает сам человек. Тоесть идентификация всетаки проводилась, отказ после нее не вина сервиса. Иденты достаются не бесплатно, сотруднику оплачиваются деньги.

В данном случае очевидно вина клиента, а именно - плохие сканы, именно они послужили причиной не прохождения идентификации. В случае, если бы сервис давал свои сканы мы несли бы ответственность за их непроход, а так нам можно скидывать сканы хоть их халявы, хоть из раздач и на них будет приходить отлуп. Что за документы скидывал и откуда их взял покупатель я не в курсе, считаю это полностью виной клиента по описанной мной причине.

На будущее клиенту, сканы это очень важный момент при работе, на котором как вы уже убедились не стоит экономить, большинство имеющихся на рынке лютый шлак, который даже не идентифицируется, в чем вы убедились выше. В следующий рах, пожалуйста, будьте внимательны.

Ждем решения арбитра.
 

Jmikh

АРБИТР
POLICE

Jmikh

АРБИТР
POLICE
Статус
Offline
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
814
Репутация
454
Lun1ik , все было так, как описано выше?
 

Lun1ik

участник
Автор
Lun1ik

Lun1ik

участник
Статус
Offline
Регистрация
19.12.2018
Сообщения
151
Репутация
59
После не удачного прохождения идентификации я предложил ее сделать на ваши сканы-получил отказ.
Вы должны идентифицировать кошелек и как вы это сделаете меня мало волнует
Сканы были куплены у Тс"а c этого форума
По поводу "знали-не знали, что сканы говно" думаю вы не первый день работаете, и должны наверняка знать, что если идентификация не проходит то дело в сканах

Ожидаю манибека в 50% от суммы, так как услуга полностью выполнена не была
 

Pycckui

новичок

Pycckui

новичок
Статус
Offline
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
70
Репутация
8
Вы получили отказ, потому что работу мы уже выполнили, сотруднику заплатили. Это надо было делать изначально, это же не торт попробовать, после того как вам не понравился кусок вы пробуете другой, но первый то вы уже сьели.

Мы идентифицируем кошелек на нормальные данные, если клиент предоставляет кривые данные еще раз - это не вина сервиса, мы свою работу выполнили, причина кривой скан, что и подтвердилось при идентификации. Работа является одинаковой что при выполнении идента, что при невыполнении, все остальное ваши домыслы, берите сканы не из халявы и не по распродаже, а ваши финансовые претензии я советовал бы адресовать их продавцу.

Когда сервис спрашивает свои или чужие данные, это делается не для того, чтобы продать вам еще и сканы, опять нет. Это перекладывание ответственности за непрохождение идента на нас. Вы этого я уверен даже не спрашивали, но незнание не освобождает от ответственности. Еще раз повторюсь, если бы сканы были нашими, вина тоже была нашей, а так нам щас все клиенты побегут всякое гавно идентить и потом просить возвраты, попробовать то бесплатно можно, почему бы и нет. А если вы изначально будете знать, что идент не пролезет, а мы нет, что тогда? Мы тратим деньги, а вы просите возврат?
 

Jmikh

АРБИТР
POLICE

Jmikh

АРБИТР
POLICE
Статус
Offline
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
814
Репутация
454
Ответчик списался со мной в тлг и разложил ситуацию по полочкам, вины ответчике действительно нет. Посему в манибэке отказано.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

  • DarkWebs.ws — форум, посвященный вопросам заработка в интернете, различные схемы мошенников, IT вопросам и многое другое. Это форум о заработке в сети интернет.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации.

    Abuse email: abuse@darkwebs.ws

  • Партнеры

    • Яндекс.Метрика